12-21 октября 2009
11 интереснейших бесплатных
онлайн-семинаров по юзабилити и UX
от международных специалистов

Стратегия продвижения опыта взаимодействия внутри компаний

Сюзан Вулф | Optimal Experience, Австралия

Многие стараются применить принципы юзабилити при планировании и разработке продуктов и услуг. Но для того, чтобы опыт взаимодействия пользователей с продуктом был целостным, компании нужна хорошо продуманная стратегия, которая охватывала бы все коммуникации с клиентами, сотрудниками и общественностью, и соответствовала бы бизнес-целям компании.

На пути создания такой стратегии встречается масса сложностей, начиная с создания общего видения продукта среди различных групп: разработчиков, маркетологов и службы поддержки. По ходу вебинара Сюзан поделится своим ценным опытом, а также осветит результаты опросов, проведенных среди ведущих проектировщиков пользовательских интерфейсов.

Среда, 14 октября, 11:00

Вебинар завершен

Если вы хотите обсудить вебинар — делайте это в нашем ЖЖ-комьюнити


Видеозапись вебинара




Презентация




Сюзан Вулф | Optimal Experience, Австралия

Генеральный директор компании Optimal Experience.

Опыт в области UX — более 25 лет.

Работала в юзабилити-лабораториях NASA, IBM, руководила отделами по проектированию интерфейсов в Adobe, Different Solutions, The Hiser Group.

Активный участник Общества исследователей в области эргономики и человеческого фактора, Ассоциации вычислительной техники (ACM) и Ассоциации юзабилити-специалистов (UPA).


Наш Марафон в Twitter (RSS)





© UIDesign Group, 2009




Mail.Ru Subscribe.Ru Остров Будущего UXalliance
генеральный интернет-партнёр информационный партнёр информационный партнёр информационный партнёр

  SEOnews Юзетикс www.it4business.ru  
  информационный партнёр информационный партнёр информационный партнёр