11 интереснейших бесплатных
онлайн-семинаров по юзабилити и UX
от международных специалистов
Стратегия продвижения опыта взаимодействия внутри компаний
Сюзан Вулф | Optimal Experience, Австралия
Многие стараются применить принципы юзабилити при планировании и разработке продуктов и услуг. Но для того,
чтобы опыт взаимодействия пользователей с продуктом был целостным, компании нужна хорошо продуманная стратегия, которая охватывала бы все коммуникации
с клиентами, сотрудниками и общественностью, и соответствовала бы бизнес-целям компании.
На пути создания такой стратегии встречается масса сложностей, начиная с создания общего видения продукта среди различных групп:
разработчиков, маркетологов и службы поддержки. По ходу вебинара Сюзан поделится своим ценным опытом, а также осветит результаты опросов,
проведенных среди ведущих проектировщиков пользовательских интерфейсов.
Работала в юзабилити-лабораториях NASA, IBM,
руководила отделами по проектированию интерфейсов в Adobe, Different Solutions, The Hiser Group.
Активный участник Общества исследователей в области эргономики и человеческого фактора,
Ассоциации вычислительной техники (ACM) и Ассоциации юзабилити-специалистов (UPA).