11 интереснейших бесплатных
онлайн-семинаров по юзабилити и UX
от международных специалистов
Маркетинг юзабилити-услуг в рамках ограниченного бюджета
Роберт Шумахер | UserCentric, США
Чтобы быть настоящими профессионалами, мы должны достигать совершенства в своей специальности. Однако довольно быстро становится понятно, что этого недостаточно для развития и поддержания бизнеса. Вы не достигнете успеха, если не будете задумываться о том, кому адресовать предложение, каким образом это сделать, и какое именно предложение найдет отклик у аудитории, иными словами — о маркетинге.
В презентации Боб расскажет о нескольких уроках, которые он извлек из собственного опыта, занимаясь продвижением юзабилити-услуг. Он раскроет преимущества и недостатки различных каналов маркетинговых коммуникаций, включая традиционные онлайн и оффлайн средства и социальные сети. По ходу вебинара Роберт представит множество идей, которые вы сможете реализовать на практике. (Кстати, вебинар — это тоже отличный маркетинговый ход :-) )
Генеральный директор компании User Centric
и главный исполнительный директор компании User Experience (Китай),
один из основателей международного альянса юзабилити-компаний UXalliance.
Опыт в области юзабилити — более 20 лет. Направления деятельности: международные исследования, проектирование информационных систем, используемых в сфере здравоохранения.
Роберт Шумахер руководил проектом по подготовке книги о международных исследованиях «The Handbook of Global User Research», которая выйдет в ноябре 2009. Предварительный заказ книги на Amazon.com.