11 интереснейших бесплатных
онлайн-семинаров по юзабилити и UX
от международных специалистов
Юзабилити или стратегическое планирование опыта взаимодействия?
Пол Шерман | Sherman Group User Experience, США
Юзабилити-тестирование не гарантирует успеха вашего продукта. Гармоничные и последовательные интерфейсы очень часто являются следствием продуманной концепции и внимательного детального проектирования.
В первой части вебинара Пол расскажет о разнице между этими понятиями на примере реального проекта по разработке ПО. Во второй он подробнее остановится на стратегическом планировании и основных этапах этого процесса.
Безусловно, изменить представление компании об основополагающих принципах работы — сложная задача. У Пола богатый опыт разработки и внедрения инновационных методов, поэтому он даст несколько рекомендаций о том, как это следует делать.
Основатель и старший консультант компании Sherman Group User Experience,
основатель отделения Ассоциации юзабилити-специалистов (UPA) в Далласе, входит в совет директоров и исполнительный комитет UPA.
Опыт в сфере юзабилити и проектирования — более 12 лет.
Проектировал интерфейсы телекоммуникационных, банковских и бухгалтерских приложений, веб-продуктов для финансового планирования и управления, интернет-магазинов, проводил исследования в области авиационной эргономики.
Соавтор книги «Usability Success stories: How Organizations Improve by Making Easier-to-Use Software and Web Sites», ведет постоянную рубрику в онлайн-журнале UXmatters и собственный блог
UsabilityBlog.com.